Производителей ЭКО и БИО продуктов обяжут «отвечать за слова»
С 1 сентября текущего года почти все популярные маркировки, «кричащие» об особых органических и экологических преимуществах продукции можно будет размещать на упаковке только после сертифицированного подтверждения. Новые изменения Федерального закона затрагивают такие излюбленные маркетологами слова, как эко, био, органический, биодинамический, биологический, экологический, экологически чистый, зеленый, а также их производные, сокращения и сходные с ними по значению слова.

Для того, чтобы законно применять эти, безусловно, привлекательные для потребителя тезисы, придется обзавестись сертификатами соответствия. Данная инициатива призвана очистить рынок от голословных обещаний, которые нередко встречаются на этикетках так называемой псевдоорганической продукции.
На сегодняшний день в России законом регламентируется только понятие «органический», которое на упаковке подтверждается специальным значком в виде белого листа на зеленом фоне. Но с 1 сентября масштабы внимания к добросовестности и честности производителей будут значительно расширены. И, когда в этом году дети с цветами пойдут на школьные «линейки», в тот же день первые проверки торговых точек могут привести к изъятию из продажи товаров с недоказанным «эко» и необоснованным «био».
Для того, чтобы привести упаковку в порядок, у производителей есть почти девять месяцев. Чуть меньше остается у маркетологов, которым руководство обязательно поставит задачу креативно выкрутиться из сложившейся ситуации и придумать новые слова, так же сильно привлекающие покупателей, но не нарушающие закон. Посмотрим, увеличится ли на полках количество «чистого», «полезного», «природного» и «натурального»
Made on
Tilda